вино в москве

Семантику изваяний группы 2 изучать сложнее. Их иконография бедна деталями, сооружения, в связи с которыми они устанавливались, разнотипны и мало изучены.
В иконографии данных изваяний отразилось «родовое» видение человека в отличие от «сословного», свойственного статуям группы 1. По всей видимости, смена сословной идеологии родовой была обусловлена тем, что посттюркские кочевые общества не сумели достичь могущества своих предшественников. Например, кыпчаки, с которыми мы связываем бытование изваяний группы 2 в казахстанских степях, так и не создали единого государственного образования. С. М. Ахинжанов констатировал: «Мы должны согласиться с выводом В. В. Бартольда, писавшего: “Были отдельные кыпчакские ханы, но никогда не было хана всех кыпчаков”» 1 .
Конструкция памятников, состоящих из изваяний кыпчакского облика, и сооружений кажется также сообразованной мировоззренческими унивесалиями.
Формы сооружений, в связи с которыми устанавливались изваяния группы 2, сводятся в плане к Кругу и Четырехугольнику . В любом случае внешним формообразующим элементом конструкции является Насыпь. Изваяния установлены в Ряд внутри либо снаружи сооружений. Чаще всего они обращены лицами на восток. В случае установки изваяний двумя шеренгами, образующими угол, лица фигур направлены на восток и север.
Вряд ли нужно здесь доказывать мировоззренческий смысл квадрата, круга или квадрата, вписанного в круг вино в москве купить. Достаточно сказано о том, какую роль в картине мира играют направленные ввысь объекты, в частности, насыпь — метафора мировой горы. Значение Ряда как сакрального порядка объектов в сооружениях, моделирующих мироздание, было рассмотрено выше.