property for sale in sicily

Культовое сооружение из нескольких березок, установленных в Ряд и укрепленных с помощью перекладины — Сом известен у телеутов. Сом устанавливался на восточной стороне дома. Березки украшались ленточками-яломя. К одному из деревьев прикреплялся туес с пищей. В 1915 г. алтайские бур — ханисты устроили моление, для которого возвели культовые сооружения. Вблизи аила был установлен деревянный жертвенник-яшгыл, рядом две березки, соединенные веревкой с ленточками, далее — образующие Ряд 12 березок, к которым были привязаны животные светлой масти. Ритуальное сооружение в виде П-образных Воротцев с привязанными к ним лентами устраивали возле лиственницы Хам ыяш тувинские шаманы. При проведении обряда посвящения в шаманы у забайкальских бурят сооружались аллеи из трех Рядов березок, по девять деревьев в каждом, но также устанавливались два больших березовых дерева — дерево-отец и дерево — мать. Построение объектов в виде Ряда зафиксировано у казахов как способ расположения юрт во время Аса . Так же были выстроены юрты Дархатов при совершении весеннего обряда Сурук — великого Тай — лгана в честь Чингисхана. Кроме того, по направлению к Чомуку — «дворцу» Чингиса, расставлялась Вереницей соломинки ковыля с намотанной на них белой шерстью, называемые Джалма . Но не только у тюркских и монгольских народов имеются такого рода ритуальные сооружения. Например, эвенкийский шаманский чум, включал «галереи» с Аллеями property for sale in sicily.
Обращает на себя внимание, что нередко в «моделях мира» последовательное построение вертикальных неодушевленных объектов бывает дублировано человеческим рядом. На Ысыахе перед Тюсюлгэ лицом к востоку вставали 1, 2 или 3 невинных юношей, которые произносили Алгыс . Алгыс мог также читать почтенный старец, с правой стороны которого стояли 9 неженатых юношей, а с левой — 8 незамужних девуйек. Все они были обращены лицами на восток. Руки «чистых» помощников шамана могли быть соединены посредством Саламы . В другом случае «…девять непорочных юношей все меньшего возраста и роста, с бокалами все уменьшающейся величины, становились друг за другом лицом на юг» . Эта деталь Ысыаха находит соответствие в чувашском весеннем празднике Синъ — зя.