шампуни профессиональные

Вероятно, наиболее нормальную ситуацию и в наше время формируют убеждения охранителей и преобразователей традиции. Весьма любопытен и показателен в этом отношении неоклассицизм, впитавший разнообразные достижения культуры прошлого, немыслимый без них. Для Стравинского прошлое едва ли не более актуально, нежели современность, а Монтеверди, как и Перголези, Чайковский или Джезуальдо—действительно его “современники, единомышленники. Для Стравинского “истинная традиция не является остатком безвозвратно ушедшего прошлого, это живая сила, одушевляющая и просвещающая на- стоящее“, а потому традиция “походит на наследство, которое дается при условии, что ты его обогатишь, прежде чем передашь потомству. Традиция обеспечивает непрерывность творчест — ва“ .
Обращение к живым ценностям прошлого—не только воссоздание естественной коммуникативной ситуации, утерянной или разрушенной внутри многих течений современного искусства. Апеллируя к этим узнаваемым ценностям, Стравинский воссоздает духовную общность и единство, утраченные, казалось бы, навсегда шампуни профессиональные. Более того, восстанавливается понимание языка: обращение к общеупотребительным музыкальным идиомам воскрешает общедоступный и общепонятный язык—ребусная поэтика здесь не нужна.